Стоимость ниже
при том же качестве
Сеть автосервисов
по ремонту Peugeot Partner
На слесарный ремонт Peugeot Partner
2 года гарантии
Peugeot Partner – это модель коммерческого сегмента, которая появилась на рынке в 1997 году. За время производства сменилось три генерации автомобиля. Сборка осуществлялась во Франции, Испании, Португалии, Турции, Польше, России. Также эти модели встречаются под названиями Citroen Berlingo, Opel Combo и Vauxhall Combo. Предлагались пассажирские и грузовые версии, а также модификации с удлиненной колесной базой. Наиболее современный Partner был представлен в 2018 году. Он базируется на платформе PSA EMP2. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Все представленные агрегаты имеют небольшой объем и не могут похвастаться серьезными мощностными показателями. Подавляющее большинство модификаций имеют переднеприводную трансмиссию, но также встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и балку сзади. Фронтальные тормозные механизмы были дисковыми, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Некоторые из доступных моров:
Вместе с этими двигателями работают коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП.
Модели готовы решать широкий спектр задач. Они отлично справляются с пассажирскими и грузовыми перевозками. Также они подходят и на роль семейного транспортного средства. Мощности предлагаемых моторов хватает в городе, а на трассе при затяжных обгонах у младших версий могут возникать трудности. Неплохой уровень оснащения современных моделей обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.
Техническое обслуживание Peugeot Partner не обходится слишком дорого. Приемлема стоимость оригинальных расходных материалов, а на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обойдутся дешевле. При этом важно соблюдать установленные сроки осуществления регламентных работ, а при эксплуатации автомобиля в городе – сокращать их. Выполнять операции следует в проверенных сервисных центрах.
У дизельных версий модели нередко наблюдается масложор, в связи с чем важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания. Также в поддоне картера может скапливаться шлам, которые способен забить каналы подачи масла. В таком случае быстро выходит из строя турбина. Встречаются проблемы с уплотнителями форсунок. Низкокачественное горючее приводит к сбоям в работе ТНВД. После 150 тысяч километров пробега может потребоваться замена (или удаление) сажевого фильтра.
Механизм сцепления дизельных автомобилей имеет небольшой запас прочности. Его замена может потребоваться даже на малых пробегах. У возрастных представителей линейки могут возникать проблемы с электрооборудованием – из-за окисления контактов и гниения проводки. В этом случае ремонт Peugeot Partner обойдется очень недешево.
Такие операции, как обслуживание и, тем более, ремонт Peugeot Partner, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный Автосервис «4x4», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей.