Стоимость ниже
при том же качестве
Сеть автосервисов
по ремонту Mercedes V Klasse
На слесарный ремонт Mercedes V Klasse
2 года гарантии
Mercedes-Benz V Klasse – это минивэн премиального сегментам, который появился на рынке в 1996 году. Сборочные линии располагались в Испании. Без каких-либо серьезных изменений модель выпускалась до 2003 года. Следующее поколение минивэна было доступно под названием Vito. Возвращение V Klasse состоялось в 2014-м. Теперь автомобили также собирают в США, Мексике, Аргентине и Китае. Предлагается три версии длины колесной базы – стандартная, удлиненная (L) и максимальная (XL). Сегодня модели официально продаются в России. Отметим, что они пользуются здесь высоким спросом.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них преобладают экономичные ДВС, однако есть и достаточно мощные агрегаты. Примечательно, что модели первого поколения имели передний привод, а современные минивэны по умолчанию оснащены заднеприводной трансмиссией, но также могут комплектоваться фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный V Klasse имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка двигателей:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 7.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако удивить своими динамическими характеристиками модели не могут. Полноприводные модификации отлично себя чувствуют в сложных погодных условиях. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Отметим, что модели отлично подходят в качестве семейного транспортного средства, а также для пассажирских перевозок.
Техническое обслуживание Mercedes-Benz V Klasse требует внимательного отношения. Важно проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Дешевые элементы и жидкости не смогут обеспечить должный уровень защиты агрегатов. Проводить операции нужно в проверенных сервисных центрах.
Дизельные силовые агрегаты весьма требовательны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт Mercedes-Benz V Klasse в этом случае потребует серьезных вложений. Встречаются проблемы с системой охлаждения – выходит из строя термостат. Рабочий материал АКПП постепенно теряет свои защитные свойства, а в его составе накапливаются продукты износа. Они могут нарушить штатный режим функционирования системы.
У моделей первой генерации часто встречаются очаги коррозии. Они могут появляться на порогах, капоте, колесных арках и дверях. Важно вовремя устранять такие дефекты. Также у представителей раннего периода производства также могут возникать сбои в работе электросистем. В такой ситуации эксплуатация автомобиля будет затруднена.
Такие операции, как обслуживание и ремонт Mercedes-Benz V Klasse, следует доверить грамотным специалистам. Неумелые действия лишь усугубят ситуацию, что увеличит итоговую стоимость восстановительных работ. Все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «4x4», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.