Стоимость ниже
при том же качестве
Сеть автосервисов
по ремонту Mercedes Sprinter Classic
На слесарный ремонт Mercedes Sprinter Classic
2 года гарантии
Mercedes-Benz Sprinter Classic представляет собой коммерческую модель Sprinter первой генерации, которая подверглась модернизации в 2013 году. Автомобили выпускались специально для российского рынка и стран Восточной Европы. Предлагались грузовые и пассажирские версии. Отметим, что эти модели пользовались здесь стабильно высоким спросом. В 2018-м прошел рестайлинг, который освежил внешность автомобиля, а также расширил список доступных опций. В 2020 году выпуск моделей был прекращен. Сегодня Sprinter Classic можно встретить на вторичном рынке. Нельзя не сказать, что они имеют высокую ликвидность.
Автомобили с маркировкой Sprinter Classic комплектовались 4-цилиндровыми турбированными дизельными моторами OM 646 DE 22 LA объемом 2.1 литр. В зависимости от настроек они выдавали 109 и 136 лошадиных сил (280 и 320Нм крутящего момента соответственно). В паре с ними работала 5-ступенчая механическая коробка передач. Модели оснащались заднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляла собой стойки Макферсона спереди и рессоры сзади. Тормозные механизмы – дисковые. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему.
Спецификации:
На борту присутствовали и системы безопасности. К ним относятся подушки для водителя и передних пассажиров, а также электронные помощники.
Предлагается два варианта длины колесной базы, что позволяет выбрать именно ту версию, которая будет отвечать Вашим запросам. Благодаря этому Sprinter Classic часто встречается в автопарках различных государственных и частных компаний. Версии фургон и микроавтобус дают возможность решать достаточно широкий спектр задач в сфере грузовых и пассажирских перевозок. По современным меркам модели не имеют большого количества опций. Тяговитые дизельные моторы демонстрируют высокий уровень экономичности.
Техническое обслуживание Mercedes Sprinter Classic не обходится слишком дорого. Приемлема цена оригинальных расходных материалов, а на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. При повышенных нагрузках на автомобиль следует сократить интервалы осуществления регламентных операций до 10 тысяч километров пробега. Отметим, что для выполнения этих операций стоит обращаться в проверенные сервисные центры.
Модели серии комплектуются надежными агрегатами, которые способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. В то же время дизельные двигатели весьма чувствительны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт Mercedes Sprinter Classic в этом случае потребует больших вложений. Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, превышение допустимой грузоподъемности ведет к ускоренному износу элементов механизма. К 100 тысячам километров пробега нередко требует внимания подвеска.
Такие мероприятия, как обслуживание и, тем более – ремонт Mercedes Sprinter Classic, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «4x4», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.